Компьютерная диагностика

Диагност

Когда Вы последний раз диагностировали автомобиль? Грамотная компьютерная диагностика существенно продлит эксплуатационный период вашего автомобиля. Специалисты утверждают, что проводиться она должна не менее одного раза в год. Специалисты "Мицубиси-автосервиса" осуществляют компьютерную диагностику автомобилей Mitsubishi, используя профессиональное оборудование и лицензионное программное обеспечение, ну и, конечно, свой богатый опыт.

Что может компьютерная диагностика? Наши сканеры MUT III и Ultrascan P1 с легкостью обнаружат проблемы в следующих системах:

  • Двигатель
  • Коробка передач с электронным управлением
  • Антиблокировочные системы
  • Системы пассивной безопасности
  • Кондиционеры и системы климат-контроля
  • Иммобилайзеры и прочее противоугонное оборудование
  • Подвеска
  • Системы круиз-контроля
  • Аудио- и видеосистемы
  • Системы навигации и связи
  • Системы управления сиденьями, стеклами, зеркалами, фарами
  • и многе другое...

Этапы компьютерной диагностики:

1. На первом этапе с помощью профессионального оборудования считываются коды ошибок, и все цифровые данные. Важно понимать, что показывает сканер и насколько полно он расшифровывает найденные неисправности.

2. На втором этапе все полученные данные должны быть подвергнуты электрической проверке. В первую очередь необходимо тщательно проверить электрическую систему автотранспорта (аккумулятор, генератор, и контакты), чтобы убедиться в ее полной исправности. В противном случае полученная цифровая информация просто бессмысленна. Далее нужно запустить сканер в режиме реального времени, данная функция применяется для проверки сигналов датчиков и других элементов систем управления в режиме реального времени. На экран сканера выводятся сигналы датчиков автомобиля и параметры системы впрыска топлива в течение некоторого времени в режимах холостого хода, а также увеличения и сброса скорости вращения вала двигателя.

3. После этого проводится анализ полученных результатов и делаются выводы о правильности работы системы, наличии и характере неисправностей.


Цены:

Компьютерная диагностика Mitsubishi — 800 руб.

Подробную информацию можно узнать у менеджеров автосервиса телефонам: +7 (343) 268-18-68, +7 (912) 608-46-50.


Диагностическое оборудование

Сканер Mut 3

1. MUT III

Mitsubishi MUT III дилерский сканер — это диагностический прибор последнего поколения, пришедший на замену MUT II, для сервисного обслуживания и ремонта автомобилей Mitsubishi новых и последующих моделей. Появление Mitsubishi MUT III главным образом связано с внедрением новых технологий в электронику автомобилей Mitsubishi, таких как CAN шина.

Основные функции дилерского сканера Mitsubishi MUT III:

1) Диагностика неисправностей

  • Коды ошибок DTC чтение и расшифровка с классификацией по наименованию и номеру.
  • Диагностика автомобилей с соединением с ЭБУ автомобилей через шину CAN.
  • Сервисные данные считывание из памяти ЭБУ последовательным выводом их на экран компьютера в цифровой и графической формах.
  • Тестирование исполнительных механизмов включением в работу или отключением при техобслуживании.
  • Измерение натяжения ремней при помощи специального измерительного комплекта (MB991668).
  • Запись данных и воспроизведение сервисных параметров за период времени.

2) Диагностика топливной системы

  • Определение давления в системе подачи топлива при помощи манометра (LP: MB991637/MB991981 или HP: MB991708/MB992007)
  • Измерение расхода топлива путем определения объема цикловой подачи впрыскиваемого форсункой топлива

3) Функции автомобильного мультиметра

  • Измерение напряжение постоянного тока в пределах 0 ± 40 В.
  • Определение сопротивления в пределах 0-100 кОм.
  • Диагностика системы SWS электрооборудования с цифровым электронным управлением при помощи специального набора контрольно-измерительных устройств (MB991806).

4) Корректировка одометров

  • Имитация выходного сигнала датчика скорости автомобиля.
  • Программирование ECU при обновлении версии системы.

5) Диалоговый режим диагностики неисправностей

  • Поиск сервисной информации о неисправностях по электронной базе данных в виде иллюстрированной инструкции по эксплуатации.

2. Ultrascan P1

Сканер Ультраскан

Профессиональный автомобильный сканер Ultrascan P1 применяется для диагностики электрооборудования легковых автомобилей производства Японии, Кореи, Европы, США и других Азиатских, Евразийских и Американских стран. Диагностирует автомобили Mitsubishi с 1996 до 2007 года выпуска.

Диагностический сканер Ultrascan P1 выполняет функции мотор-тестера и мультиметра. Также осуществляет диагностику по OBD 2 (SAE J1850 VPW, SAE J1850 PWM, ISO 9141-2, ISO 14230, KWP2000) и CAN протоколам (встроенный Ultraplex адаптер позволяет также диагностировать CAN протоколы на новых автомобилях).

Автосканер Ultrascan P1 работает со следующими системами и устройствами автомобилей:

  • Диагностика двигателя,
  • Диагностика ходовой части,
  • Диагностика иммобилайзера,
  • Диагностика круиз контроля,
  • Диагностика подушек безопасности (Air Bag),
  • Диагностика гидроусилителя руля (EPS),
  • 4WS, A/C, AFS, AHC, ASCD, CCM, CCS, ECS, ECT, EHPS, EMPS, EMS, HEC, HICAS, HV, HVAC, IPDM, IVMS, KDSS, PDC, RCM, RDC, TDS, VGRS.

1) Функции диагностического сканера

  • Идентификация электронных систем (блоков управления) и вывод их паспортных данных;
  • Чтение и расшифровка кодов неисправностей (в том числе импульсного сигнала кодов неисправности (медленных кодов) на некоторых автомобилях начала 90-х годов;
  • Стирание кодов неисправностей;
  • Чтение и вывод текущих данных с датчиков — обороты двигателя, скорость автомобиля, напряжение бортовой сети, температура охлаждающей жидкости, MAP, TP датчиков и пр. Диагност сам выбирает набор просматриваемых данных. Прибор позволяет выводить значения параметров как в цифровом, так и в графическом виде;
  • Тест (активация, управление) исполнительных механизмов — форсунок, лампы CE (Check Engine), различных реле и клапанов и т.д.;
  • «Черный ящик» (Запись/Воспроизведение) — функция записи в память данных во время движения автомобиля с последующим воспроизведением для подробного анализа работы автомобиля;
  • Диагностика иммобилайзера (кодирование ключа, чтение/стирание кодов ошибок;
  • Сброс сервисных интервалов (oil service, time inspection, distance inspection);
  • Прочее.

2) Функции 4-х канального осциллографа

  • Отображение осциллограмм датчиков и других сигналов (одновременно по выбору диагноста на экран выводятся 1, 2 или 4 осциллограммы);
  • Возможность ручного или автоматического (в зависимости от типа проверяемой системы) выбора параметров изображения;
  • Автоматическая и ручная настройка разрешения по времени (25mS ~ 20 sec) и по напряжению (0,1V ~ 20V) в соответствии с амплитудой и частотой измеряемого сигнала, необходимым режимом синхронизации;
  • Частота выборки: 500кГц на 2 канала;
  • Измерение постоянного напряжения в пределах −150В ... +150В;
  • Анализ полученных осциллограмм — режим «фотоснимка осциллограммы» (hold, freeze), работа с курсорами (определение минимального и максимального значения параметра, временного промежутка и пр.), запись осциллограмм в память прибора с возможностью дальнейшей передачи на ПК и др.;
  • Встроенный справочник стандартных осциллограмм наиболее распространенных типов датчиков.

3) Функции мультиметра UltraScan P1

  • Измерение напряжения постоянного тока: 30 В Max; — Измерение частоты в пределах 1 Гц ... 100 КГц;
  • Измерение рабочего цикла (скважности) в пределах 0 ... 99.9%;
  • Измерение силы текущего тока в пределах −128А ... +128А;
  • Измерение выходного напряжения постоянного тока в пределах 0 В ... 5В;
  • Измерение частоты выходного сигнала 1,0 Гц ... 1,0 кГц.

4) Функции анализатора системы зажигания

  • Просмотр осциллограмм первичной и вторичной систем зажигания;
  • Возможность просмотра: индивидуальных осциллограмм по отдельно выбранному цилиндру; парад (в ряд) одновременно по 6 цилиндрам; графическое отображение вертикальными столбцами (одновременно до 8 цилиндров); цифровые значения времени накопления энергии и времени горения.

5) Функции генератора сигналов

  • Имитация сигналов датчика по напряжению, частоте и рабочему циклу. В стоимость прибора включено бесплатное online обновление в течении двух лет

Компрессометр

3. G-324 Компрессометр

Компрессометр для бензиновых двигателей G-324 предназначен для измерения компрессии в цилиндрах двигателей. Диапазон измерения 0 - 2,1 мПа (0 - 21 кг/см2), 0-20 Атм(BAR), 0-300 фунт/дюйм2(PSI). Позволяет оценить состояние механической части двигателя.




Другие услуги компании: